Демо-версия галион

Решение для гостиниц

Управлять гостиницей станет проще!

Представьте, что в одном управленческом механизме можно уместить все этапы ведения гостиничного бизнеса. В этой программе есть шахматка номеров, окно для выставления счёта, карточки гостей + сводка по ним, возможность провести заселения по путёвкам. А ещё оформление заказов для кухни (с привязкой к номерам) и пакет контроля для директора. Да, это всё и немного больше Вы получите с автоматизацией Галион.

Как улучшить сервис гостиницы?

Когда Вы запускаете автоматизацию, это подразумевает полное дублирование действий персонала в систему Галион. Буквально за день работы с программой Вы обнаружите болевые точки, которые мешали Вам масштабировать бизнес и зарабатывать больше денег.

Cube Hover Over Problem

Просто наведи на проблему и узнай как мы её решим!

Hover Over Problem

С автоматизацией Вы сможете:

Скептики жалуются, что невозможно контролировать бизнес с помощью одной программы, но они просто не пробовали работать с Галионом. Начиная с момента, когда гость бронирует номер и заканчивая составлением полного месячного отчёта о прибыли и расходах отеля, Галион будет на страже Ваших интересов. Чтобы внедрить программу Вам не нужно менять уже купленное “железо” — у Галиона низкие требования к оборудованию и производительности компьютеров.

Оставь заявку
и мы автоматизируем ваш бизнес

За счет чего окупится автоматизация

С автоматизацией

Без автоматизации

  • 1 шаг
  • 2 шаг
  • 3 шаг
  • 4 шаг
  • 5 шаг

Оставь заявку
и мы автоматизируем ваш бизнес

Какие проблемы решает Галион для отеля:

  • Неразбериха с номерами

    Этот момент особенно обостряется, когда у Вас большой поток людей, и приходят они разными способами: бронь через интернет или лично. Шахматка номеров в Галионе поможет контролировать поток людей и следить за сроками их пребывания.

  • Сложные отчёты

    Посчитать рентабельность отельного бизнеса со всеми нюансами непросто, особенно, своими силами. Но за дело берётся Галион. Отчёты учитывают все важные финансовые моменты: рентабельность кухни, расходы на содержание отеля и персонал, прибыль.

  • Недобросовестный персонал

    Нечестные сотрудники больше не смогут заселять людей в номера без пробивания чека (оставляя деньги себе) - директору всегда видно, какие номера свободны. “Серые схемы” останутся для Вас в прошлом.

Изображения отсутствуют

Изображения отсутствуют

Изображения отсутствуют

Изображения отсутствуют