Местоположение, выбранное по ошибке.
Место без целевой аудитории и хорошего трафика. Ключевым моментом здесь является то, что не существует такого понятия, как «мертвая точка». Теоретически, это может работать где угодно и может быть прибыльным. Однако необходимо помнить, что условия проходимости в радиусе объекта должны составлять не менее 150 человек в час. Кроме того, выбранная организационная форма (размер, концепция, стиль, модель обслуживания, продукт) должна соответствовать выбранному местоположению размещения.
Размер экономии, изготовление материалов, освещение вывески заведения и расположение фасадной конструкции. Нет никаких знаков и опор в направлении трафика. Общее видение объекта также может включать низкий потолок в комнате и «захламленность» соседей.
Существенные препятствия на пути движения не учитываются или плохо согласованы.
Халатность персонала в отношении количества ингредиентов при приготовлении блюд и напитков привела к нестабильности качества продукции. Только 1 из 10 покупателей выразил недовольство продуктом, а остальные 9 обычно молча обращались к конкурентам.
Не существует реальной денежной корреляции между заказами на закупку отдельных сотрудников и доходом/эффективностью рядовых сотрудников. Это также может включать в себя неспособность регулярно вводить дополнительные мотивации, например, показатели или конкурсы для реализации планов внутри links (шеф-повара, бариста и т.д.) Любые ключевые показатели.
Отсутствие свода письменных правил, принятых в организации, и длительные рабочие смены (более 12 часов) также могут привести к небрежности в общении с клиентами.
Неужели персонал по рассеянности играл в игры по телефону? Вместо того, чтобы продавать товары, он только выписывает счета, и большинство чеков состоят из отдельных строк?
Бариста или официант не могут ответить на вопросы клиента о блюдах?
Все это связано с недостаточными знаниями сотрудников в практике общения с клиентами, то есть отсутствием:
В результате владелец «тонет» находясь в процессе ежедневных операций.
Это можно распространить на несколько отдельных книг, и этой теме посвящено множество тренингов. Если владелец на 90% занят только решением текущей работы организации и «латанием лазеек» мелких проблем, то вскоре это приведет к отставанию ресторана от рынка, и как следствие – отрицательному результату деятельности.
Продолжающееся существование скудной классификации в организации сформировало устойчивое мнение клиентов о том, что в организации нет «ничего». Клиенты обычно не возвращаются после 2-3 посещений.
Рациональный метод никто не отменял. Важно рассчитывать и планировать бизнес с учетом доходов, а не только расходов. Индивидуальные сбережения приведут к серьезному снижению доходов учреждения, что в конечном итоге приведет к необратимым негативным последствиям.
Например, речь идет о покупке только самых бюджетных товаров, таких как сырье, упаковка, рекламные материалы и т.д. для продуктов питания и напитков.
Обычно предприниматель закрывает бизнес, по-настоящему не поставив его на ноги. Обычно это происходит из-за завышенных ожиданий или серьезных ошибок в процессе запуска объекта. Другими словами, вышеуказанные ошибки были допущены, но нет никакого желания их устранять.
Есть предприятия, которые могут обеспечить высокие показатели в течение одного, трех месяцев. Вопрос: При каких условиях это происходит? Соответствует ли он стандартам, каковы условия аренды, количество и энтузиазм сотрудников и т.д.
Вполне обычно, когда объект становится убыточным в первые несколько месяцев эксплуатации. Даже нулевая прибыль, а также небольшие убытки являются показателем. Как вы уже догадались, вы проделали хорошую работу. Теперь вам нужно устранить определенные ошибки, допущенные в начале, и активно участвовать в работе с существующими транспортными и рекламными агентствами.
К сожалению, неопытный предприниматель часто запускает объект, не получает ожидаемой прибыли и сразу же сдается. Он попадает в ловушку рутины, пытаясь повлиять на ситуацию каким-то очень посредственным образом, перекладывая ответственность, и в конечном итоге прибыль снова не вырастет. Владелец объекта не следует рекомендациям или следует рекомендациям «псевдо-эксперта консультанта». В результате он все больше и больше убеждался, что его поведение ни к чему не приведет, это просто «неподходящее место» или «арендная плата высока».»В конце концов, ресторан был закрыт, и миф о том, что для открытия объекта необходима «суперлокация», набирал силу.
Не игнорируйте финансовый учет! Пока вы не увидите реальные цифры, реальные производственные затраты, себестоимость, потребление сырья и товарные остатки, вы будете думать, что все в порядке. Не вводите себя в заблуждение!