Актуальные ресторанные тренды 2023

Актуальные ресторанные тренды 2023

Кафе, не предлагающие еду, в настоящее время являются вымирающим видом кафе

В 2022 году мы обнаружили, что кафе с одним сотрудником, где можно только купить кофе, больше не притягивает посетителей. В частности люди полюбили формат полноценного кафе, где не только кофе, но и можно прихватить что то сладенького, провести совещание или сделать перерыв, и еда в кафетериях стала важной особенностью.
Как показывают закрытия 2022 года, моноформат уходит в прошлое, и новые открытия не имеют смысла.

Повышение потребление готовой еды в боксах.

Увеличилось потребление домашней приготовленной пищи. Покупатели, которые раньше не доверяли контейнерным сэндвичам и салатам, теперь признают их как высококачественную и недорогую еду.

В результате возникла новая модель потребления, и стало обычным явлением видеть готовые блюда в контейнерах, выставленные в магазинах и на продуктовых полках. вкусные готовые блюда, можно быстро купить в любом месте, не платя за них, как в ресторане, экономят время и средства. Это отвечает потребностям современных людей и делает жизнь в кафе более удобной. Не нужно строить свою кухню и платить повару, современные клиенты предпочитают приготовленные блюда.

Существует реальная нехватка поваров.

На рынке существует дефицит поваров среднего звена. Как правило, дефицит всегда заключался в одном — хороших поваров трудно найти, выбор учебных курсов только для ремесленных поваров очень мал, а у каждого, кто приобретает более или менее значительный опыт работы на кухне, вскоре вырастает стремление стать шеф-поваром и нацеленность исключительно на дорогие рестораны.

Теперь, когда еда наконец-то стала обычным товаром в кафе японского стиля, спрос на поваров еще больше возрастет в следующем году, а в будущем появятся программы обучения и переподготовки работников кафе и кофеен.

 

 

Актуальные ресторанные тренды 2023

Большую роль играет персонал заведения и мотивация сотрудников.

В 2022 году произошел массовый отток персонала из отрасли. Первыми уходят те, кому легко оставить работу. На ресторанном рынке очень трудно найти замену хорошему персоналу. Поэтому те, кто заботится о своих сотрудниках, инвестирует в мотивационные программы и имеет хорошую репутацию как работодатель — что благоприятствует им при поиске новых сотрудников — демонстрируют гораздо большую устойчивость.

Хорошо оплачиваемое, рабочее место — это не то, от чего сотрудники легко отказываются, и для многих работников общение с командой оказывается самой важной причиной смены работы. Компании со сплоченными, творческими командами, способными быстро реагировать, несомненно, будут более конкурентоспособными. Для многих это повод пересмотреть свою кадровую политику и систему мотивации.

Компании переосмысливают свои маркетинговые стратегии.

В 2022 году многие кафе и рестораны претерпели значительные изменения в своей маркетинговой деятельности. Долгое время рынки, или, по крайней мере, кофейни, использовали проторенные пути. Арендовали здание, придумали название, придумали логотипы, открыли профиль в запрещенной сети, заполняли страницу, гнали трафик рекламой.

В связи с тем, как «Мета» стала известной в России как «экстремистская организация», кафе пришлось поискать новые форматы и формы, чтобы продвигать и искать аудиторию. Компании должны были перестраивать свой маркетинг и разрабатывать новые коммуникационные каналы. Таким образом, несмотря на кризис, рынок остается энергичным в этом отношении. Бренды сотрудничают нетрадиционно, завоевывают новые форматы и социальные сети и предпринимают разнообразные инициативы.

Также стало ясно, что выживут только те, кто быстро реагирует на меняющиеся условия и находит нестандартные решения. Этот год также оказался ценным для предприятий. Компаниям в 2023 году придется провести определенную реструктуризацию и сосредоточиться на снижении затрат; одни оптимизируют производство, другие проводят техническое обслуживание или сокращают персонал, третьи меняют поставщиков, четвертые инвестируют в новое производство для обеспечения большей стабильности.

 

© 2024. Все права защищены