Сезонное падение спроса
На некоторые специфические товары спрос колеблется в зависимости от времени года.
Решение
С помощью аналитического отчета «Динамика продаж по товарам» Вы сможете легко понять, какой товар в какое время лучше продается.
Отсутствие лояльности клиентов
Без выгодных предложений, разных скидок, акций и бонусов бизнес постоянно теряет клиентов.
Решение
Используйте e-mail рассылки, запустите накопительную систему скидок, бонусную программу лояльности или используйте их совместно! Собирайте отзывы и улучшайте бизнес! Всё это возможно с программным обеспечением Галион.
Бесконтрольные остатки товаров
Какой товар и в каком количестве — можно узнать только воочию или в ходе инвентаризации.
Решение
Больше не нужно воспринимать инвентаризацию, как что-то глобальное и тормозящее на несколько дней продажи. После внедрения решения она будет занимать не целый день, а всего 3-5 часов.
Воровство персонала
«Серые схемы» недобросовестных сотрудников наносят невосполнимый урон Вашему бизнесу.
Решение
Используя встроенный функционал «Контроль кассового места» позволит Вам полностью контролировать работу кассиров, записывать и анализировать события происходящие на кассовом месте: предоставление скидок, удаление позиций, очистка чека, уменьшение количества товара, изменение цены товара и многое другое.
Непонимание спроса
Вы не знаете, какие товарные позиции пользуются спросом у Ваших клиентов, а с какими надо быть осторожнее.
Решение
Встроенная аналитика продаж помогает владельцам торговых точек просто и быстро получать наглядную информацию об основных показателях работы. И все в сравнении с предыдущим периодом. Следите онлайн за ключевыми показателями работы магазина, где бы вы ни находились.
Отсутствие отчётности
Чтобы увидеть результат работы магазина за месяц, нужно поднять, просчитать много документов.
Решение
Галион сделает анализ работы Вашего бизнеса и позволит получить проверенные и достоверные данные по торговой точки в целом, в результате которых Вы сможете понять: сколько остатков должно быть на складе, какие акции и на какие товары нужно запустить, как нужно изменить цену, чтобы заработать больше и не потерять клиента.